Закрыть ... [X]

По причине того,что не смог дополнить отзыв а также,почитав комментарии,решил сделать работу над ошибками написать все более развернуто.Ну,начну.Всем здрасьте.Отзыв не первый и даже не второй,поэтому пинайте,гнобите,мне по барабану)))Те,кто считает таз-какашка,Вы зачем отзывы о них читаете???Во избежание срача в комментариях,попрошу Вас зайти в соседние отзывы,где пишут про хорошие авто.Отзыв адресован тем,кто выбирает себе автомобиль.Ещё раз повторюсь-я не фанат АвтоВАЗа и не считаю их продукцию вершиной автомобилестроения.Но и дном тоже назвать не могу.Теперь о муках выбора.Да их,собственно и не было))) Отец решил поменять свою 43х летнюю Копеечку на че нить посвежее.Денег на посвежее 130-140т.р.Минусуем 10процентов на приведение покупки в нормальное состояние(масло,фильтры,мелочевка всякая)и ещё 5 на страховку,постановку на учёт,техосмотр.Итого:имеем сумму в районе 110-120т.р,собственно на Бентли).Бентли за эти деньги никто продавать не захотел,поэтому начался подбор аналогов.Весь подбор занял у меня,от силы,часа 1,5.Что продавалось у нас в ноябре 2015г.  чуть дороже 100т.р.Классика,достаточно свежая.Он на классике только и ездил,лет 18.Учитывая что качество падало постоянно:не нужна нам такая же Копейка,только дороже в несколько раз.Девятое семейство 2003-2005г.в оч.неплохим состоянии.Учитывая категорию граждан,катающихся на них(малолетки,либо те,кому нужно ездить много и дёшево),неплохое состояние могло обернуться кузовными проблемами,да и гниют они хорошо очень.Чепырки 06-08г.-та же девятка,только с европанелью,хрупкими бамперами и хреновым светом фар.Тоже ну его,нафиг.Десятое семейство:лучше девяток,но отцу не нравится чисто внешне,поэтому не обсуждаем.Калина:на мой взгляд,лучше всех вышеперечисленных,глобальных косяков,кроме стаканов стоек и радиатора отопителя,я не знаю о ней.Практически,не гниет.Приора:отцу нравится,я тоже не против,только за эти деньги найти маловероятно.Из отечественных остаётся только Волга,он не хочет,типа жрет много,большая и ржавеет.Теперь иномарки.Матиз-Тоже ржавеет и маленький-слабенький,на перевозке овощей и пр.нужных в хозяйстве вещей,не выживет долго.Нексия:нормальный размер снаружи и тесная внутри,тоже ржавеет неплохо,тоже мимо.Ланос:сложно найти за такую сумму,не гнилой.Внутри как нексия,но,хоть,снаружи покомпактней.Как то тоже отпал вариант.Европейский автопром: Опели-Форды-Фолксвагены и Ауди из начала 90х или,даже,из конца 80х-сомнительная покупка.Тойоты-Ниссаны-Хонды-Митцубиси:правильный руль,императорское качество и т.п.Они подлокотник проехали 10раз вокруг экватора и ни разу не сломались.Учитывая чисто физические и химические процессы(старение резины,усталость металла и банальный износ движущихся частей)-весь ремонт за все годы,придётся делать нам.Такая перспектива не радовала,поэтому,тоже мимо.Сейчас Вы скажете:да я 10лет на..... проездил,только масло менял и пару резинок в подвеске.Я отвечу:если машина едет,это не значит,что она полностью исправна.Если б иномарки были такие надёжные,с копеечными запчастями,разборок бы не было вообще,как и рынка контрактных запчастей из Европы,Азии,Америки.В общем,убедил я отца,что Калина для него самый оптимальный вариант.Начал искать,да не так все легко.Никто задаром хорошую машину не отдавал,если отдавали,то уходила за полдня.Приоры тоже смотрел,но ничего нормального не было(то мятая,то переделка и запрещённые фары-фонари).И вот,в одно прекрасное утро,возвращаюсь с ночной смены и нахожу ЕЕ.Цена 120т.р с торгом.Время 6 утра,выходной,звонить по стеснялся.Пишу СМС,мол,заберу за 100т.р сегодня.Ну написал,пиво допил и спать.Прсыпаюсь,читаю СМС:забирайте.Созваниваюсь,предупреждаю,что нам ехать 300км.,уточняю,стоит-ли.В ответ:приезжайте,машина хорошая))).Падаем в Копейку и погнали.Приехали,встретились с продавцом,поехали в гараж.На улице мороз и снег начинается.Гараж холодный и света в нем не особенно много.Беру фонарик,начинаю смотреть.По кузову нормально,под капотом тоже.Переклепана табличка на телевизоре и сам телевизор выправляли,снимались передние крылья.Телевизор,при этом,родной,швы ровные,аккуратные.Я,конечно,не жестяньщик,но доверие они внушили.Салон подубитый,в фарах дохлые мухи валяются)))Завели,прокатились немного-ехать может.Дороги зимой ровные,по подвеске косяков не заметил.Переписали и поехали домой.Я впереди,на Калине,отец сзади на Копейке.Началась метель,мне пофиг а батя не привык по такой погоде да в темноте да по трассе.Ехали 60км/ч.Обнаружил,что двигатель не нагревается,почти,из печки шёл чуть тёплый воздух.На улице -20с копейками.Ну да ладно,стёкла не обмерзают а у меня куртка тёплая.Ещё обнаружил мертвую заднюю стойку и не работающую магнитолу.На след.день покупаю 8л.тосола,термостат,свечи,высоковольтники,баллон очистителя карбюратора и WD-40.Меняем термостат и тосол-печка стала греть.Батя прошёл техосмотр,сам,честно.Застраховал,поставил на учет.А потом как давай над машинкой издеваться.Поменяли маслосьемные колпачки и масло,ремень ГРМ,задние стойки,задние тормозные колодки и барабаны.Свечи,высоковольтники,все фильтры и лампочки ближнего света)))Из этого всего требовали замены только термостат,стойки и колпачки,ну и фильтры-масло.Остальное менялось по принципу:нормально же.Нет,че то оно мне не нравится.Такой уж хозяин.Также были куплены и заменены одна дверная ручка(наружная) и задний фонарь,был треснут.Чуть позже был почищен дроссель,форсунки,со снятием,заменены передние стойки,опорники,одна шаровая,один ступичный подшипник и пыльник гранаты.Опорники были хорошие,это уж я купил всю подвеску,чтоб больше не вспоминать.Буквально вчера заменили модуль бензонасоса,выдавал давление меньше положенного.Из предстоящих крупных затрат-замена сцепления,что то умирает оно,как я думаю.В итоге за 120-125т.р мы имеем полностью исправный автомобиль.Про сходимость запчастей писал в прошлом отзыве о рабочей Калине,повторяться не буду.Ощущения от езды.Подвеска жесковатая,но волны проходит замечательно,не раскачивается.Постукивает в ней чего то,да и фиг с ним,все новое,поэтому считаю конструктивной особенностью))Отец ездит как пенсионер,ему вообще нормально.Двигатель:тянет хорошо,работает ровно,но шумно.На холодную мнит себя дизелем и кости под него звуком.КПП:без сюрпризов.Подрывает на 2-3 при сбросе газа,переключается хорошо.Сцепление:как уже сказал,скоро что то помрет,либо корзина,либо тросик.Схватывает выше середины хода,иногда вибрации,при трогании.Салон:тоже ничего особенного,по чистить надо будет летом.Места больше,чем в Приоре,это я авторитетного заявляю т.к Приора у меня рабочая машина.Обзорность хорошая,зеркала неплохие.Передние сидения хреновенькие,заднее нормальное.Хотелось бы сдвинуть рычаг КПП немного ближе к панели и подлокотника с боксом.Хотя,подлокотника то вообще не проблема,только хозяину машины он не нужен) Рулевое:стоит простая рейка,без усилителя.Поэтому,как на десятке.Багажник:для её размеров,просто огромный,заднее сидение складывается 1к 2,петли крышки места не занимают.Ещё машинка обладает очень хорошей маневренностью и очень неплохой проходимостью.P.S. О прежних хозяевах Кабинки.Решил подключить ЕЛМ,глянуть ошибки и погасить чек.Вставляю ЕЛМ в разъём,он не работает.На след.день проверяю на рабочей машине-работает.Смотрю диагностический разъём и начинаю громко матюкаться.Эти......... поставили ходовые огни.Да и фиг бы с ним,но как их подключили...А подключили просто:на полку,под пепельницей,прикрутили,на саморез,клавишу включения света от семерки,массу на питание взяли фиг знает откуда а вот "+" с повода питания диагностического разъёма.Тупо отрезали провод под корень и подвесили к клавише.Сука,там в 2сантиметрах 3реле и 3 предохранителя,на них похудеть,сколько "+"проводов!!! Нарисовал отцу схему,теперь ходовые подключены как положено:при запуске двигателя загораются,при включении габаритов гаснут.Просто отношение к автомобилю,в пошлой жизни,видно по таким вот мелочам.

Опубликован год назад

Подписками могут пользоваться только зарегистрированные пользователи Drom.ru.
Присоединяйтесь, будем вам рады!

Авторизоваться

Дополнения

Подписками могут пользоваться только зарегистрированные пользователи Drom.ru.
Присоединяйтесь, будем вам рады!

Авторизоваться

База данных с частными объявлениями о продаже б/у авто

Белореченск

Калина 2012

245 000 q

Полевской

Калина 2012

280 000 q

Ростов-на-Дону

Калина 2006

168 000 q

Абакан

Калина 2009

185 000 q

Екатеринбург

Калина 2013

357 000 q

Лабинск

Калина 2011

215 000 q



Источник: http://www.drom.ru/reviews/lada/kalina/126387/


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Cхема ананас крючком. Изделия связаные крючком с узором Отчет по оригами за год

На газель самодельный подлокотник На газель самодельный подлокотник На газель самодельный подлокотник На газель самодельный подлокотник На газель самодельный подлокотник На газель самодельный подлокотник На газель самодельный подлокотник

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ